Wedding dresses

Заголовок сайта
IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
WRITE US A LETTER
Leave a message, and I will answer you soon
Learn more »
Перейти на русский язык  
    

IRINA SEDYKH

Hello everybody!

My name is Irina Sedykh and I am a creator, designer, sempstress and ambassador of a small but very powerful and unique brand IRINA SEDYKH. I have the best helper, technical and emotional supporter and cheerleader - my husband Artyom. Together we are the best team!

I loved what I'm doing since I was a child. I used to alter my Mom's dresses and give them the most unique new forms. I was a great fan of my grandama's vintage outfits and used to get really inspired by them. As I was growing, I stated to buy different fabrics and "do my magic" until I find the perfect shapes for my outfits using a trial and error method. After I graduated and got my Engineering degree, while working in the office I decided to start a sewing course. I had a wonderful teacher Alfia, she taught me a lot. There I filled my lack of theoretical knowledge and gained the confidence to start my own little company.

Many people ask me why I prefer to create wedding dresses?  Wedding is a holiday of love and happiness. It’s always a little fairy tale when there is a birth of a new family and I am very pleased to be a part of that magic moment. Family is the most significant thing in everyone's life. And for me, it’s very important to bring something beautiful and creative in this world.

I really found of my deal and really love every dress, because all creations are unique as its owners. That’s why I take into account the wishes of each client and always bring the dress to perfection at any cost.

Moreover, I should note that brides chose a dress IRINA SEDYKH are wonderful persons! I met a lot of brave, strong, purposeful and at the same time very kind, charming and gorgeous ladies. So each dress for me - it's a little story of great love.

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS, I'LL ANSWER

designer-wedding
WRITE US A LETTER
Leave a message, and I will answer you soon
Copyright © 2016 IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Website creation - FreshStile

Свадебные платья на заказ из Уфы

Заголовок сайта
IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Записаться на примерку
Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Записаться на примерку »
   To switch to English language
        

IRINA SEDYKH

Дизайнер свадебной моды. Ирина Седых

Всем привет!

Меня зовут Ирина Седых и это я – дизайнер, конструктор, портной, менеджер и даже курьер маленького, но очень любимого бренда IRINA SEDYKH. У меня есть самый лучший помощник по технической и эмоциональной поддержке – это мой муж Артем Седых )) Вместе мы – команда!

В детстве я переделывала мамины платья на свой лад и с особым трепетом относилась к бабушкиным винтажным нарядам. Когда стала постарше, покупала ткань и кроила себе платья наугад и методом проб и ошибок получала желаемый результат. Уже после окончания института по технической специальности "Машины и технология литейного производства" и во время работы в офисе я решила пойти на курсы шитья. Курсы проводила замечательная Альфия Гаязовна Осинская (пишу, потому что многим это интересно). После окончания курсов у меня появилась необходимая база знаний, и та теория, которой мне не хватало.

Меня многие спрашивают, почему я создаю именно свадебные платья? Свадьба – это что то магическое, это праздник любви, счастья, молодости, жизненной энергии. И мне очень приятно, что я являюсь частью этого волшебства, когда рождается семья. Ведь по большому счету, семья – это самое главное в жизни. А для меня очень важно нести что то действительно положительное в этот мир, важно созидать.

Я очень чутко отношусь к каждой своей невесте и всегда довожу платье до идеала, чего бы это мне не стоило, потому что я очень люблю свое дело и люблю каждое созданное платье, ведь оно уникально, как и его обладательница.

И еще могу добавить, что невесты, выбравшие платья IRINA SEDYKH – нереально крутые! Такие смелые, сильные, целеустремленные и одновременно нежные, милые, добрые и бесконечно прекрасные в своей естественности. Поэтому для меня каждое платье – это маленькая история большой любви.

Остались вопросы? Отвечу!

Ирина Седых
Напишите нам
Оставьте сообщение и Мы ответим Вам в ближайшее время
Copyright © 2016 IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Создание сайта - FreshStile