Wedding dresses

Заголовок сайта
IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
WRITE US A LETTER
Leave a message, and I will answer you soon
Learn more »
Перейти на русский язык  
    

Brides reviews

Alexandra Maslova

Alexandra Maslova

I never liked inelegant, old-fashioned dresses. Despite the fact that there are a lot of bridal salons in Moscow, it was a really complete task – to find ideal dress for me. I have almost despaired but, suddenly, looking through the photos with the hashtag # coloredweddingdress, I saw Irina's dress and felt excitement, joy and admiration at the same time. I like all her creations without exception. They are so airy, delicate and elegant. Brides in these dresses look like a fabulous fairies.

We lived in different cities with Irina, but I didn’t want look for something else. So, I plucked up courage and decided to sew a dress remotely.

I’m not an expert  in fabrics and it was difficult for me to explain what I want : blue dress or peach dress… Irina is a really patient person! She explained to me all the points in details, sent me photos of different tissues, made videos to show how light and moving are tissues. 2 months later I flew to Irina. Dress fitted perfectly, it was just necessary to adjust the length of the hem. I adore my dress. Wearing this dress I spent the whole sunny day in the mountains but I felt so comfortable. Moreover, I am pleased to know that it was sewed special for me.

Actually, I can’t say what became more pleasant event for me - ideal dress or meeting with Irina and her husband. They're great guys and example not only in business sphere, but also in terms of human qualities. By the way, the price of the dress and trip to Irina are cheaper than clothes from some Moscow designers.

10.10.2016
Juliya

Juliya

My dress is my dream which come true! Definetely I thought that my wedding dress will be sewn by my mother , but it seems I was destined to meet Irina Sedykh.

I didn’t want to take off the dress and would like to wear it every day.

If you want to see the magic and get the dress of your dreams, only Irina Sedykh will help you.

12.09.2016
Alina

Alina

Dear Irina! I would like to thank you for my perfect dress. I found you in autumn and watching your workflow I more and more falling in love with your magic creations. But when you wrote me in December that you have no free time in April, I started to panic! Our wedding was planned in June, and I was going to come to Ufa only in March. So, I was worried about booking. Fortunately, everything went well, you get an advance, looked my ideas and told me to come to you as soon as I’ll be in the city.

I was surprised that by our meeting you picked up the shade of material and even lace, which we finally used! You have a great talent, Irina!

I still remember with a smile faces of guests, at the moment when they saw me in a wedding dress for the first time. Groom knew that it won’t be white, anyway, he was also very surprised. The goal was achieved!

Thank you for the emotions and  happiness that I felt during all this day, because the dress is one of the most important things for every bride.

I am very glad to meet you and took a piece of your soul with my wonderful gray dress.

12.08.2016
Nafisa Shaybakova

Nafisa Shaybakova

Every bride thinks that her dress is the most beautiful. So, I have the best dress!

I don’t know how she does it, but the dress turned out perfect! Irina is very patient, calm, cheerful and talented person!

If you asked her to create a dress, trust me, it’ll be gorgeous ! Thank you very much, Irina !

09.07.2016
Elena Borisova

Elena Borisova

Hello! It's nice to be the first and start the list of good reviews about these fairy dresses and their creator!

I'll try to be out of emotions and write more or less clearly, although it’s very difficult when you understood that the wedding dress of your dreams is really there!

So :

1)    All people, and especially women, are like separate universes with a bunch of their desires and dreams. And, of course, every universe wants to be the most beautiful in the main day of her life. It’s important to find a dress which emphasized your inner world... No one of bridal salons even not every tailor can solve this difficult task…But Irina Sedykh can do it! When I came to the first fitting I have no ideas about what I really want. However, Irina very sensitively, carefully and quietly helped me to finish my own idea and bring it to life! My dress was as unique as me and as the day of our wedding. You never can find the second gown like my!

2)    The next thing I want to point is a high quality! You can’t stop to touch this magic fabric. Every line, every detail is 100%, 1000% perfectly done! I’ve  never saw before so careful, dedication, and talented person!

3)    Of course, there are such goods which I can buy in every market  : milk or tights, for example. But some things or services you can get only in one place or from one person even if it’ll requires to drive across the whole town or if it’s more expensive than somewhere. And all this is nothing in compare with this people and their creations! You hear this great people and can’t understand how you lived without such glorious hair decoration. They always glad to see you, hear your dreams and never try to sell something you don’t need. All these facts are about Irina!

Dealing with her was a pleasure, it's like receiving a psychologist during a super nervous wedding period! And leaving her I felt that everything is good.

4) The result exceeded all expectations!  Irina, thank you very much! You are supergirl! I wish you further development and good luck in your business!

25.06.2016
Yuliya Pioar

Yuliya Pioar

My sister advised me to request Irina’s assistance. Firstly, I was afraid to sew a dress remotely.

I took measurements, made a sketch and send it to Irina.

To be honest, I just tried to explain my dream through these pictures, but a real dress was only in my mind. Irina send me photos with fabrics and after that the process of sewing started.

When I flew to Ufa (it was a week before the wedding) and had the first fitting, the dress was almost finished, it was necessary to adjust it slightly. And in one day I already took it. I was so happy that wanted to be a bride every day and wear this dress. Irina not just  sewed it, she also gave me ideas. It means that she is professional seamstress and fashion designer at the same time. I am very grateful to her!

25.06.2016
Lubov

Lubov

So, now it’s my turn to tell a story.

One winter night, I reviewed a lot of sites with exactly the same dresses, and then with those who are meet my requirements, but cost about 100 000 rubles. After that I went to bed with the idea that I never find a wedding dress, but some unknown force pushed me to write in the instagramm # grayweddingdress.
06.06.2016
Darya Hvoynova

Darya Hvoynova

Well, I'll start from the beginning. It was a month before the wedding and something told me that I should think about my dress (all normal girls run to the shops as soon as the offer was made, but I'm not one of them). I had no idea what I want! I knew only that it must be white.

Looking through the Internet I decided that dress will be form-fitting (I’ve read – it’s a fashion).So, image was created. Another step was shopping. I visited all shops and fitted everything that looked like my dream, but understood that nothing impressed me. And then came the despair and panic.

Suddenly I saw a review about the girl who creates wedding beauty! I decided to visit her. Of course, I was afraid because till the end you don’t know what will be the result. But it did not last long. This girl impressed me by her calmness, kindness and diligence! She has incredible energy!

I can talk a lot about Irina, but let’s return to the point. Sketch of the dress was born instantly! Each fitting made me calmer and happier! Something magical was born before my eyes! Oh, how wonderful it is! Finally we get a fabulous dress, with an incredible energy, in which I felt myself comfortable and convenient. There was nothing superfluous, everything was done carefully, skillfully and tastefully. And how wonderful was embroidered! I received the dress in time according to the contract (it's very important). The result you can see below.

Thank you very much, talented and beautiful Irina! I am glad that fate brought me to you. I wish you good luck and success!

Girls, the dress of your dreams is only here.

25.03.2016
Irina Uprivanova

Irina Uprivanova

How was born the dress of my dreams?

I knew exactly that I won’t buy a dress in the salon. I wanted something incredibly gentle, easy, made with love and soul! I hadn’t sketches, but there was no doubt that it’ll be sew by Irina. Her dresses are so magic and attracts like magnets ! With Irina, we knew each other from the university, and therefore it was easy to trust her.

I thought that I know exactly what it’ll be, but it wasn’t so easy. That’s great that Irina was with me with her huge patience listened my endless doubts about the choice of material, and even the color of the future dress.  She helped me to find right direction, fought my fears. Irina saw what I really want. The dress get so magic! And I felt myself like a princess.

I’ve never thought that the dress can be so incredibly comfortable! All my family and friends also liked it ! Thank you, Irina, for your understanding, patience, for your hard work, advices and support! Thank you for the endless love to your creations!

25.03.2016
Genya Kalistratova

Genya Kalistratova

It seems to me, I always knew that I won’t buy the dress of my dreams- I’ll sew it. I wanted to make it airy, without a corset and rings under the skirt, and the main thing – it should be fashioned to my figure.

It was a great success to meet Irina! Our relationship immediately became trusting, and each fitting was accompanied by sweet talking and stories of life. I think, Irina easily can find a common language with any bride.

And most of all I was impressed by her responsibility, attention to details and calmness. She is incredible hard-working person.

I am a geologist, and spending all summer in the expedition, I ran to Irina for two weeks before the wedding. But the dress was ready in time.

It was really the dress of my dreams!

Moreover, when I look at it, it seems that such wedding dresses should be transmitted to daughters and granddaughters.

25.03.2016
Aigul Azanova

Aigul Azanova

Girls, I don’t know what to write here. I think, that Irina’s creatures speaks better! I’ll just write my little story.

Our wedding took place on August 7, 2015. The search for the dress I started long before this time.

I must say that there was absolutely no idea about my wedding dress. I’ve never imagined myself as a bride, like most girls. The main point was – it should be not too white and not too fluffy like a dress-cake.

I walked through the all wedding salons in Ufa, learned online content, I even was at the local markets. Everything seemed to me trivial and the same, and even I didn’t have a specific image in my mind, I was waiting for "wow effect", well, you know, like in the movies.

Then I decided to go the other way and sew a dress. I found Irina among our mutual friends in VKontakte and couldn’t take my eyes off her page with dresses.

I’ll remember for a long time our first meeting. When I saw her smile, all my stress of endless exploration and frustrating passed immediately! I went with the intention to sew a dress, but after seeing the ready dresses, I fell in love with one of them. I am not a sentimental person, but the moment of the first fitting seemed so magical and I was crying from happiness.

Probably, it is the main feature of Irina’s wonderful dresses - they are as magical, as they come out of your fantasies!

My dress was combined with the perfect hair accessory, also made by Irina. I could easily move and dance in it.

I’ll always be grateful to Irina for her magical work!

25.03.2016
Inna

Inna

I am very pleased that since the first meeting, we were on the same wavelength. Each fitting brought a lot of pleasant emotions.

You are very positive and nice person and I didn’t want to take leave of you …

Irina, I'm eternally grateful to you. You did something incredible, gave me a fairy tale and realized my dream. You are my fairy which forever stay in my heart and in my soul...

25.03.2016

IF YOU HAVE ANY QUESTIONS, I'LL ANSWER

designer-wedding
WRITE US A LETTER
Leave a message, and I will answer you soon
Copyright © 2016 IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Website creation - FreshStile

Свадебные платья на заказ из Уфы

Заголовок сайта
IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Записаться на примерку
Оставьте ваш номер и мы перезвоним вам в ближайшее время
Записаться на примерку »
   To switch to English language
        

Отзывы невест

Алена Заболотняя

Алена Заболотняя

В тот момент когда я серьезно решила заняться поисками платья, я даже не думала заходить в свадебные салоны, ведь платье моей мечты никто не мог ни потрогать, ни померить, ни даже увидеть, тк оно было в моей сказке, еще ненаписанной. Оно даже для меня было чем то, что я не могла представить. Мои близкие прекрасно знали, что свадьбу я хочу прочувствовать в особенном ключе: света, легкости, полета и благоговения перед естественностью и значимостью торжества единения двух родов, двух душ. В то самое время, когда я старалась сформулировать дух праздника, 2 моих самых близкие и любимые девушки посоветовали мне одного мастера, абсолютно не сговариваясь. Немедля я просмотрела фотографии платьев , и поняла, что именно эта мастерица станет моей феей. С первой нашей встречи стало ясно, что она видит меня в свадебном платье гораздо яснее чем я сама. Все те наработки которые я делала оказались ненужными, так как стало ясно, что Ирина, фея, которой нужно лишь дать себя прочувствовать и она создаст платье под стать моего внутреннего мира. Примерив окончательный вариант, я поняла что Ирина как будто сделала явным, создала из кружева и бисера, то, что я могла только прочувствовать, думая об этом дне. Во время свадьбы я ощущала себя настолько естественно, будто я была дома наедине с собой в самый погожий день. Благодарю Ирину за то, что она сделала возможным показать всем родным и друзьям какая я, восхититься выбором жениха и возрадоваться нашим счастьем, ведь мы в этот день излучали свет и чувствовали любовь и благодарность к этому миру каждой клеточкой своего естества. СПАСИБО, МОЯ ЛЮБОВЬ!
15.11.2016
Александра Маслова

Александра Маслова

Мне никогда не нравились платья в стиле «дорого-богато» или «курочка на чайник», и найти идеальное для себя платье оказалось очень сложной задачей, хотя казалось бы в Москве предостаточно свадебных салонов. Я уже готова была отчаяться но, просматривая фото по хэштегу #цветноесвадебноеплатье , у меня случился приступ восторга, восхищения и радости одновременно, когда я увидела платья Ирины. Они понравились мне все без исключений. Такие легкие, нежные, в них столько изящества. Невесты в этих платьях словно сказочные феи.

Не смотря на то, что мы с Ириной из разных городов, у меня не было желания искать что-то дальше, и было принято очень смелое для меня решение шить платье по меркам, а первый раз его примерить, когда я отправлюсь за ним в Уфу.

В тканях я не разбираюсь, мыслей в голове было много, но объяснить какое платье я хочу не получалось, то я хочу голубое, то мне надо персиковое – честно, не знаю, как Ирина меня терпела. Она очень подробно объясняла мне все моменты, присылала мне фото то одних тканей, то других, снимала видео, чтобы показать насколько ткани легкие и подвижные. Через 2 месяца я прилетела к Ирине. Платье село идеально, оставалось только скорректировать длину подола. Я просто обожаю свое платье. Оно практически невесомое и в нем было совершенно не жарко бегать в горах на солнце почти весь день. К тому же приятно осознавать, что оно шилось специально для меня, а не висело где-то в магазине.

На самом деле, я даже и не знаю, чему я радуюсь больше – идеальному для меня платью или знакомству с Ириной и ее мужем. Они потрясающие ребята, у них однозначно есть чему поучиться не только в плане ведения дел, но и в плане человеческих качеств. Кстати говоря, по цене платье и поездка к Ирине в сумме вышли выгоднее, чем заказывать что-то у московских дизайнеров.

10.10.2016
Юлия

Юлия

Мое платье - это моя мечта, которая сбылась! Всегда думала, что мое платье будет шить моя мама, но видимо мне было суждено познакомиться с Ириной Седых.

Я не хотела его снимать и ходила бы в нем каждый день.

Если вы хотите увидеть волшебство и получить То Самое Платье, вам только к Ирине Седых.

12.09.2016
Алина

Алина

Ириночка! Хочу поблагодарить тебя за сотворение такой красоты - моего свадебного платья. Нашла я тебя еще осенью и наблюдала за твоими работами, каждый раз влюбляясь все больше и больше в созданное тобой волшебство. А когда ты написала в декабре, что у тебя забронирован весь апрель, я запаниковала! Свадьба у нас намечалась в июне, а приехать в Уфу я должна была только в марте. Переживала как бы тебя забронировать :) К счастью, все случилось удачно, ты взяла аванс, посмотрела мои идеи модели платья и сказала, чтобы я приходила к тебе как только буду в городе :)

Я удивилась, что ты к тому времени подобрала оттенок материала и даже кружево (которое в итоге мы и использовали!). Вот ты талант, Ирина! ;)

До сих пор с улыбкой вспоминаю лица гостей на свадьбе, которые в первый раз увидели меня в платье :) А жених хоть и знал, что оно будет не белого цвета, все равно, был очень удивлен) хи-хи! Цель, можно сказать, была достигнута!

Спасибо за те эмоции, то чувство счастья, которое не отпускало весь день, ведь платье для невесты - это одна из важнейших деталей в такой главный день в жизни.

Я очень рада, что познакомилась с тобой. И унесла частичку твоей души и тепла в виде моего серенького платьишка. ¦

12.08.2016
Нафиса Шайбакова

Нафиса Шайбакова

Каждая невеста думает, что ее платье самое прекрасное. Вот вам и приветики, моё-самое прекрасное!))

Не знаю, как она это делает, но платье вышло потрясающим! Очень терпеливая,спокойная, веселая и нереальная талантливая!

Если вы обратились к Ирине, то будьте спокойны, платье будет именно Вашим! Спасибо огромное, Ириночка!*

09.07.2016
Елена Борисова

Елена Борисова

Всем привет! Приятно быть первой) И начать эстафету приятных отзывов об этих волшебных платьях и их создательнице!
постараюсь абстрагироваться от эмоций, и написать все более или менее четко, хотя признаюсь это очень сложно после того как свадебное платье твоей мечты оказывается реально существует!)))

Итак:

1) все люди, а особенно женщины это отдельные вселенные с кучей своих желаний и мечтаний. Все они конечно же мечтают быть самыми прекрасными в тот самый важный для них день, мечтают, что бы их наряд подчеркивал именно их натуру и внутренний мир, говорил какие они...эту нелегкую задачу не может воплотить свадебный салон, даже не каждый портной...а Ирина Седых может! на первую примерку я пришла с очень размытым образом того чего я хочу) и она чутко, кропотливо, мягко, спокойно помогла его достроить и воплотить в жизнь! Мое платье было уникальным, таким же как я,таким же как день свадьбы и второго такого же больше нет и не будет! 

2) качество!!! качество и еще раз качество! здесь вообще все без комментариев. Ткань, которую вам хочется постоянно ощущать.Каждая строчка, каждая деталь на 100%, на 1000% идеальны! я не видела человека столь аккуратного и приверженного своему делу, а главное настолько талантливого человека!

3) я могу купить йогурт в любом магазине, или молоко, или колготки например))) но есть некоторые вещи, либо услуги,которые ты покупаешь, совершаешь только в одном месте, или только у одного человека, и ты не променяешь не на какие другие, пусть дороже, пусть ехать через весь город, но это пустяки в данном случает, потому что то что творят эти люди наполнено любовью какой то нежной, наполнено творчеством, их ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕМ они ничего не навязывают, просто предлагают, и ты слушаешь как зачарованный) и понимаешь что это именно то что нужно и как же ты жил, всю жизнь без этого очаровательного украшения на волосы!!!!)))))они всегда рады людям, всегда хотят их понять, хотят выявить именно то что они хотят, а не то что они сами умеют, или есть в наличии...Это я все про Ирину! Общаться с ней было одно удовольствие, это как прием у психолога во время супер нервозного свадебного периода! выходишь от нее с примерки и все снова у тебя хорошо))))))))

4) ну и результат!!!!он превзошел все ожидания!!!!!!!!!
Ириша, ты супер, дальнейшего тебе развития! и огромное благодарю!

25.06.2016
Юлия Пиоар

Юлия Пиоар

Ирину Седых мне посоветовала моя сестра. Сначала я как то боялась шить платье на заказ, находясь при этом в дпугой стране.

Я сняла мерки и отправила их Ирине. А затем я скинула ей несколько набросок того, что я хочу.

Признаюсь, то, что я хотела в этих набросках не было. Платье было в моей голове и я просто на словах и нескольких картинок попыталась объяснить что мне надо. Ирина прислала мне фотографии образцов тканей. И процесс пошива начался.

Когда прилетела в Уфу (за неделю до свадьбы), я пришла на первую примерку. Платье уже было почти готово и осталось его чуть подкорректировать. А через день я его уже забрала. Я была так РАДА результату, что мне хотелось быть невестой каждый день, чтобы была причина его носить. Ирина не только сшила платье, она подала идеи пошива. Т.е. она не только профессиональная швея, но и дизайнер модельер. Я ей очень благодарна. Она молодец!!!

P.S. Простите за мой русский, четыре года уже не говорила, забываю

25.06.2016
Любовь

Любовь

Вот и настала моя очередь поведать свою историю)
Одной зимней ночью, сначала пересмотрев кучу сайтов с совершенно одинаковыми платьями, а затем с теми, которые более менее отвечали моим требованиям,но стоили от 100 000 рублей, я легла с мыслью, что свадебное платье я точно не найду, но какая-то неведомая сила подтолкнула меня вбить в инстаграмме#сероесвадебноеплатье и это было судьбоносное решение))

Так я нашла Иру! И, написала ей,особо не рассчитывая,на то, что такие платья могут быть в рамках моего бюджета. Но, к счастью, я ошиблась)
И, как же мне повезло, что у Иры было место для меня) Я даже не удосужилась как порядочная невеста походить по салонам и померить хоть что-то, я твердо решила шить платье у Иры. Ах, да , важный момент, я из Москвы, и шили мы все дистанционно, буквально да две переписки всё обсудили и я стала ждать своей очереди.

Ира, очень стойко и адекватно отреагировала, когда я в самый последний момент решила полностью поменять кружево, модель, цвет Так что Ира не только талантливая швея ,но и очень стойкий и терпеливый человек.

Когда платье было готово, Ира предложила добавить ручную вышивку, получилось просто супер! И вот платье ко мне пришло,ух, как я волновалась, открывая коробку...и всё зря, ведь платье село практически идеально, а ведь не было ни единой примерки! Это просто невероятно.
Моё платье было не таким , как я его представляла...Оно было лучше! Девочки, кто боится шить дистанционно, -решайтесь! Вместе с Ирой вы обязательно создадите платье своей мечты! И еще вы точно будете одна в таком платье, ведь Ира не шьет одинаковых=)

PS Ирочка, большое спасибо за твой труд,творческих успехов тебе! Адекватных невест, и мира твоему домуТы просто умница, чувствуется, что ты любишь своё дело, а это очень важно!

06.06.2016
Дарья Хвойнова

Дарья Хвойнова

Ну начну с самого начала.. До свадьбы оставался месяц и что-то мне подсказывало, что уже надо бы подумать о покупке платья (нормальные девушки первым делом бегут по магазинам, как только предложение сделали, но я не из них). Я и понятия не имела что хочу! Уверенность была лишь в том, что оно должно быть белым.

Полистав картинки в интернете, я решила, что платье должно быть приталенного силуэта (я вычитала что это модно). Вроде определилась с образом. Следующий шаг-поход по магазинам..Объехала ВСЕ магазины и перемерив что то похожее на мое представление, я поняла, что я не найду того, что меня зацепит хоть немножечко. И тут наступило отчаяние, сменившееся паникой. 

И тут мне подворачивается отзыв об одной девушке, которая шьет свадебную красоту! И я решила записаться на прием к ней) Страх присутствовал, ведь ты до конца не знаешь, что получится. Но это длилось недолго. Ведь своим спокойствием, добротой и трудолюбием эта девушка поражает! От нее исходит невероятная энергетика!

О Ирине могу говорить и говорить, но ближе к делу. Эскиз платья родился моментально! Я, честно говоря, не такое представляла, но что творилось потооом..С каждой примеркой я становилась спокойнее и счастливее! Что то волшебное рождалось на моих глазах! Ах как это прекрасно! В итоге получилось платье сказочное, с невероятное энергетикой, в котором мне было комфортно, удобно, ни чего лишнего, все сделано аккуратно, талантливо, со вкусом, а какая вышивка была!!! Платье получила во время, все как прописано в договоре (это не мало важно!). Что получилось в итоге, можно увидеть ниже. 

Спасибо тебе, кудесница и красавица Ирина! Я рада, что судьба свела меня с тобой. Удачи тебе во всем и творческих успехов!
Девочки, за платьем мечты только сюда.

25.03.2016
Ирина Уприванова

Ирина Уприванова

Как появилось платье моей мечты?

Я знала точно, что покупать платье в салоне я не буду. Хотелось что - то свое, невероятно нежное, легкое, сшитое с любовью и вложенное частичку души! Какой - то конкретной картинки у меня не было, но то что его будет шить Ирина, сомнений не было) Эта волшебство, которое излучали ее платья так и манили к ним прикоснуться! С Ириной мы знакомы еще с университета, и поэтому довериться ей было легко!!)

Мне конечно казалось, что я точно знаю каким оно будет, но в реальности все оказалось не так просто) Хорошо, что рядом была именно Ирина и с огромным терпением и спокойствием принимала мои бесконечные сомнения по поводу выбора материала и даже цвета будущего платья, направляла меня в нужную сторону, отбрасывая все страхи и верно увидела то, что мне действительно нужно)) Платье получилось волшебным!! и я чувствовала себя настоящей принцессой)))

Я никогда не думала, что свадебное платье может быть настолько удобным и невероятно комфортным!!)) Не только я в восторге от своего платья, но и моя семья и друзья!!! А все благодаря Ирине)) Спасибо тебе Ирина, за понимание, терпение, за твое трудолюбие, за правильный настрой и советы! За бесконечную и светлую любовь к своему творчеству!!))

25.03.2016
Женя Калистратова

Женя Калистратова

Мне кажется, я всегда знала, что свадебное платье своей мечты я буду шить, а не покупать готовое. Хотелось, чтобы оно было таким простым, без корсета и колец под юбкой, а самое главное - сидело по моей фигуре.

Большой удачей было обратиться к Ирине! У нас сразу завязались доверительные отношения, а каждая примерка сопровождалась милыми беседами и историями из жизни. Думаю, Ирина может найти общий язык с любой невестой.

А большего всего меня впечатлили ее ответственный подход к созданию платья, внимание к мелочам и спокойствие. Ах да, и еще невероятное трудолюбие!

Я - геолог и была все лето в экспедиции, прибежала к Ирине за две недели до свадьбы. Платье было готово вовремя. 

Это действительно было платье моей мечты!

А самое главное, когда я смотрю на него, кажется, что именно такие свадебные платья должны передаваться дочкам и внучкам.

25.03.2016
Айгуль Азанова

Айгуль Азанова

Девочки, я не знаю, что писать в отзывах, думаю работы ирины говорят сами за себя! И поэтому я просто напишу свою небольшую историю!

Наша свадьба состоялась 7 августа 2015 года. Поиски платья я начала задолго до этого времени.

Надо сказать, что у меня не было совершенно никакого представления о том, каким я хочу видеть свое свадебное платье. Это связано с тем, что я никогда не представляла себя невестой, как большинство девочек. Главные критерии – не кипельно-белое и не пышное платье-пироженко.

К поискам я подошла тщательно, я обошла все уфимские свадебные салоны, изучила интернет контент, я даже дошла до местных рынков (октябрьский, сипайловский). Всё мне казалось банальным и одинаковым, и хоть у меня не было определенной картинки в голове, я ждала «вау эффекта», ну, знаете, как в фильмах.

Тогда я решила пойти другим путем и сшить платье. И мои поиски привели к ирине. Я нашла ее среди общих знакомых в контакте и буквально залипла на ее странице с платьями.

Наша первая встреча мне запомнится надолго)) первое, что я увидела, встретившись с ней – это ее улыбка. Мое долгое напряжение от бесконечных поисков и разочарований прошло моментально! Я шла с намерением шить у нее платье, но увидев уже готовые платья, я влюбилась в одно из них моментально. Я натура не сентиментальная, но этот момент первой примерки и правда показался мне волшебным, я плакала от счастья))

Наверное, это и есть отличительная черта прекрасных платьев ирины – они волшебные, словно из твой фантазий!

Мое платье дополнил идеальный аксессуар для волос, также выполненный руками ирины. В нем я могла легко двигаться и танцевать.

Я всегда буду благодарна ирине за ее волшебный труд!

25.03.2016
Инна

Инна

Я очень рада, что с самой первой встречи мы были на одной волне. Каждая примерка приносила столько приятных эмоций, что просто не передать словами.

Ты очень позитивный и приятный человек и мне с тобой совсем не хотелось расставаться..

Ирина, я тебе бесконечно благодарна, ты сотворила что-то невероятное.. Подарила мне сказку и осуществила мечту, ты моя волшебница и навсегда останешься в моем сердце и в моей душе..

25.03.2016

Остались вопросы? Отвечу!

Ирина Седых
Напишите нам
Оставьте сообщение и Мы ответим Вам в ближайшее время
Copyright © 2016 IRINA SEDYKH
+7 927 927 927 7
Создание сайта - FreshStile